Средиземье
мой мир
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Средиземье > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 24 января 2019 г.
..... огнесручий какаду 03:15:06
НУ ВОТ ЗООШЫЗА ИСЧО ХОЧЕТ ЛИШЫТЬ ЛЮДЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАВЕСТИ СЕБЕ ДОМАШНЕЕ ЖЫВОТНОЕ ЧТОБ МЫ НЕ МОГЛИ СЕБЕ НИКОГО КУПИТЬ И ПРОДАТЬ И ВЫБРАТЬ СЕБЕ ПОРОДУ ЖЫВОТНОГО КОТОРОЕ МЫ ХОТИМ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!ЭТО ПИЗДЕЦ ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!­!!!!!!ЗАЕБАЛИ ЛЮДЯМ ГАДИТЬ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!1С­ОВСЕМ ОХУЕЛИ!!!!!!ЧТОБ ВСЯ ЗООШЫЗА СДОХЛА!!!!!!!!!!!!!­!!1

Категории: Долой зоошызу
Вчера — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
03:51:16 Devotee.
Ето было интересно
05:11:57 xeлависа
мысленно пытался понять кто я хдддд
Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
Возвращение Ральфа Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 16:51:59
от лица Р Первого

Рычащие стены встречают меня.
Весь Дом уже знает. Откуда?
Нверное Логи... Металолом звенят
И сплетни разносят как чудо.

Р Первый вернулся! нашёлся! воскрес!
А к счатью ли? к горю? - увидим.
Иду прямо в Третью. Пускай главный бес
Поведает сказ деловито,

Если, конечно, вменяемый сам.
Ох, детки... собачьи отродья!
Безликое "Р" так и бьёт по глазам.
Терпи, разнимай их, заботься...

За время отсутствия вдруг мягче стал?
А вдруг новым Лосем вернулся?
Занервничал Дом, зарычал. Но он ждал.
Оскалом зубов улыбнулся.

И это мне служит подсказкой. Вот-вот
Свершится удар новых бедствий.
Окончилось бравое время свобод -
Тащи, Ральф, за всех груз последствий.

Но я всё решил, слов назад не беру,
Со мной мой тяжёлый кулак,
И правилом новым дополню игру:
Сперва выбывает слабак.

А "слабость" для Дома - нижайший порок.
Таких здесь не любят, не терпят.
Уже на всю жизнь я усвоил урок.
Так кого ж из меня детки лепят?

Трёхглавого Цербера? Стража теней?
Адвоката? Судью? Прокурора?
Меня будто б не было здесь пары деей...
И страшна песнь рычащего хора.


15.07.2018

автор: Золнышко

Категории: РПервый, Стихи, Моё
.... огнесручий какаду 16:08:37
ПОСМОТРЕЛА КИНО "ВО ИМЯ ОТЦА"!!!!!!ОХУЕННОЕ­ КИНО!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!ЧТОБ СДОХЛИ ТЕ КТО ДЖЕРРИ ОБИЖАЛ И ЧТОБ СДОХЛИ ИХНИЕ ДОМАШНИЕ ЖЫВОТНЫЕ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!ЕБАТЬ ОН БЕДНЯЖКА!!!!!!!!!!1­НЕЛЬЗЯ ТАК ЖОПА ПИСЬКА!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­1НИДАЙБОГ НИКОМУ ЖОПА УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!СПАСИБО БАБЕ КОТОРАЯ СПАСАЛА ДЖЕРРИ И ВСЕМ КТО ЕГО ПОДДЕРЖЫВАЛ!!!!!!!!­!!ЕБАТЬ ОНИ МОЛОДЦЫ И ОХУЕННЫ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!НИЗН­АЙ КАК БАБУ ЗВАТЬ НЕ ЗАПОМНИЛА Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!НА ТАКИХ КАК ЭТА БАБА МИР ДЕРЖЫТСЯ ГЕРОИНЯ И ВСЕ КТО ЕГО ПОДДЕРЖЫВАЛ МОЛОДЦЫ И ОХУЕННЫ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!БАБА ОХУЕННА ЭТА КАРОЧЕ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
Izuna Dary Redblossom 06:58:30
 ­­

Категории: Art, Digital art, Izuna, FanArt, Naruto, Lineart
понедельник, 21 января 2019 г.
..... огнесручий какаду 14:01:12
Просто смысла рожать в нищете нет(С)


ВАИСТИНУ!!!!!!!!!!!­!!!!!1В НИЩЕТЕ И ОДИНОЧЕСТВЕ КОГДА "ОТЦЫ" НИЧЕМ НЕ ПОМОГАЮТ А ТОЛЬКО ПАРАЗИТИРУЮТ НА ЖЕНСКОМ ПОЛЕ ИЛИ ИЗДЕВАЮТСЯ ИЗБИВАЮТ НАСИЛУЮТ!!!!!!!!!!!­!!!!!ОБЩЕСТВО ЖЕНОНЕНАВИСТСКОЕ-НИ­ СЕМЬИ НИ ПОМОЩИ МАТЕРИ НЕ ПОЛУЧАЮТ,МУЖЬЯ УЖАСНО ОТНОСЯТСЯ К ЖОНАМ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!1ДЛЯ ЧЕГО РОЖАТЬ-ТО??!!!ШТОБ РЕБЁНОК ПОТОМ БЕЗ ПЕНСИИ СДОХ ОТ ГОЛОДА И НИЩЕТЫ, ШТОБЫ ЗАГИБАЛСЯ ОТ БЕСПРАВИЯ И НИЩЕТЫ,ШТОБЫ ЕГО ЗА АНЕКДОТ ИЛИ РЕПОСТ ПОСАДИЛИ В ТЮРЬМУ, ШТОБЫ НА УЛИЦЕ ИЗБИВАЛИ, ШТОБЫ ЕГО СТАИ БЕЗДОМНЫХ СОБАК(СПАСИБО ЗАЩИТНИКАМ ЖЫВОТНЫХ НОВОМУ ЗАКОНУ) СОЖРАЛИ УБИЛИ,ЧТОБ СДОХ НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧИТЬ МЕДИЦЫНСКУЮ ПОМОЩЬ ПОТОМУ ЧТО БОЛЬНИЦЫ ЗАКРЫЛИ НАХУЙ??!!!!!!!!!!!!­!!!!

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
Огонь Elite Escort 07:38:32
Я так и знал!))

Уровень нарциссизма- очень высокий
Результат- от 101 до 140 баллов- очень высокий уровень нарциссизма, возможно "нарциссическое расстройство личности". Вы нарциссичнее как минимум 90% людей.

Грандиозность: 46 баллов
Грандиозность- один из основных столбов нарциссизма, наряду с демонстративностью.­ Является основной чертой открытого нарциссизма. Включает в себя грандиозные фантазии и склонность к манипулированию людьми, использованию их для своих целей.

Уровень грандиозности очень высок: 41-60 баллов- высокий и очень высокий уровень грандиозности. Выраженная склонность к эксплуатации людей, что часто ведет к разрыву отношений.
Выраженная потребность к самоутверждению за счет других.
Большие тщеславие и амбиции.
~(*о*)~ Ева Птыц 00:06:44
Немного о диалогах точнее моих монологов, которые возникали у меня на просторах Скайрима с блюстителями порядка.
Очень жаль, что те не слышали моих вывертов.
Хотя, кто знает? Уж больно подозрительно быстро они меня арестовывали каждый раз...

Часть первая.

Подробнее…
­­

«Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?»
Парень, я в принципе не знаю, как выглядит сладкий рулет. Видишь того рыжего монстра в красном звенящем костюмчике у меня за спиной? Да-да, того, который отплясывает на мостовой. Так вот, пока он в этом городе - сладких рулетов тут не будет.

***

«Когда-то и меня вела дорога приключений… А потом мне прострелили колено».
Какое, нафиг, колено, мужик? Я случайно спёрла помидор, так ты гонял меня по всему Вайтрану, как последняя сволочь...

***

«Тут в основном мелкие кражи и пьяные драки. Давненько у нас не было хорошего разбойничьего налета».

Чувак, ты упорот или как? Давно дырки в шлеме чистил? Я только что ушатала шестерых вампиров, которые напали на этот чёртов город!

***

«Мой кузен борется с драконами, а мне что досталось? Караульная служба».
Ты на что намекаешь, мужик? Ты кто вообще?

***

«Это Маркарт. Самый безопасный город в Пределе».
Безопасный? Безопасный?! У меня на глазах только что бабу зарезали! Безопасный?! Что значит «У нас всё в порядке»? Ты нормальный вообще?

***

«Только попробуй нарушить закон в Маркарте — отправишься прямиком в шахту Сидна».

Хоть там отдохнуть смогу...

***

«Добро пожаловать в Рифтен, владение Гильдии воров. По крайней мере они хотят всех в этом убедить, но всё это бред. Они простые головорезы, шваль из Крысиной норы».
То-то я смотрю ты в одной тряпочке стоишь. Привет от будущего Соловья!

***

«Если хочешь выпить ступай в „Пчелу и жало“. Но держись подальше от „Буйной фляги“. И ещё дальше — от Крысиной норы».
Мужик, я там живу. Ну как живу, спать прихожу. Иногда. Хотя какой к чертям сон, я же оборотень... Хрен мне, а не бонус.

***

«Талморцы в Крысиной норе? Что будет дальше — спригганы в „Пчеле и жале“?»
Я могу это устроить, ты мне только дай знак, мужик.

***

«Я ничего не имею против орков, но эта их крепость на юго-востоке… Нарзулбур. Это просто оскорбление моего рода!».
Ага, я так и не зашла туда за всю игру. Спасибо, что напомнил, парень.


Часть вторая.

Подробнее…
­­

«Знаешь, как мы называем тех, кто шутит со стражей Виндхельма? Самоубийцы.».
Знаешь, что мы делаем со стражниками, которые достают меня? Цицерон! Фас!

***

«Я не люблю шикарные одеяния, но тебе они пошли бы. Говорят, в "Сияющих одеждах" хороший выбор».
Эй, эй, ты глазки то убери, а то выколю. Стрела в колене, ха. Кинжал в задницу не хочешь?

***

«Разный хлам можно продать во „Всякой всячине“».
Какого чёрта? Ты что, залез в мои карманы? Ты... я больше не приеду в Солитьюд. Я пожалуюсь Бриньольфу... и придёт в ваш городишко чума рыжая.

***

«В „Смеющейся крысе“ есть тёплые постели и холодный мёд. Тебе бы точно пригодилось и то, и другое».
Вы в Солитьюде нормальные, нет? Отвалите от меня со своими советами! Я теперь понимаю Братьев Бури, если вся Империя такая как вы, то это п*здец!

***

«Кузина императора Виттория Вичи скоро выходит замуж. Свадьба будет грандиозная: приглашен весь Солитьюд».
*неистово хохочет, повиснув на не менее хохочущем Цицероне*

***

«Тебе надо поговорить с Рустлейфом. Подобрать приличное оружие».
Мне? То есть, по твоему Бритва Муренуса - это неприличное оружие? Ты нормальный? В стражники адекватных людей противопоказано брать, что ли? Может, вас таких специально на службу берут, что бы убили побыстрее?

***

«Возле Красного перевала видели великанов. Лучше обходи те места стороной».
А на гору я как доберусь, по твоему? В Скайриме только одна авиакомпания, что б ты знал...

***

«Рорикстед — приятная деревушка, но караул здесь нести уныло. Вот если дракон нападет — это уже будет другое дело!»
Чува-а-ак! Ты знаешь Локира? Нет? Конокрада Локира? Нет? А кто знает? Что ты так на меня смотришь? Мужик, ты зачем меч достал?

***

«Склонись передо мной, дракон!»
Прикинь, тебе котлета заявит перед тем, как ты её сожрешь... Оу. Поздно, тебя уже сожрали. Скотина, такой анекдот мне обломал.

***

«Теперь-то он конечно мёртвый, но откуда он прилетел?»
Тебя действительно это заботит? Хватит уже на кости пялить щелки в шлеме. Лучше помоги скелет пнуть, он на сундук упал.

***

«Когда женщина подходит с оружием наготове — немудрено занервничать…»
Цицерон, ты зачем его убил? Эм... я не думаю, что прыгать на его трупе - хорошая идея... Тебе, конечно, виднее, но, знаешь, он обращался ко мне... Ну что ты, не извиняйся, ему уже все равно. Пойдем, цветочки ему нарвем? Про колено не сказал ни разу, хороший мужик был.


Часть третья.

Подробнее…
­­

«Тссс… я знаю кто ты. Слава Ситису!»
Цицерон, что... Что он сказал и почему ты сбросил его со стены? Какого даэдра ты свистишь? Какая птичка?

***

«Слушай, это ведь не правда, что говорят про тебя и… и Тёмное Братство? Или правда?»
*натянула мужику шлем на задницу* Хочешь жить - заткнись. У меня очень нервный спутник, если ты понимаешь о чем я.

***

«Я знаю кто ты и чем ты занимаешься… Не надо у нас этого делать. У нас все хорошие, в основном».
Да что же вы за сплетницы... Не провинция, а большое село. Сейчас лично у тебя всё будет очень плохо. И никакой закон тебе не поможет.

***

«Броню Гильдии Воров я и в темноте узнаю. Ты никого не одурачишь».
Ты точно здоров? Какой идиот будет ходить в броне, которая кричит: "Я - вор!". Хотя, возможно, я уже тебя одурачила, раз ты решил, что я вор. Ох, милый, у тебя шлем задымился. Кажется, для тебя это слишком сложно...

***

«Отрицай, сколько влезет, но я-то знаю, что ты из Гильдии Воров… Все стражники знают».
Вы, ребят, много чего знаете. Настолько много, что я иногда не знаю, смеяться мне или плакать. И ты... это... оделся бы... а то ходишь... в тряпочке одной.

***

«*свист* Кого тебе пришлось убить, чтобы получить это оружие?»
Ты не захочешь этого знать, мужик. Ах, по должности положено. Смертность у тебя на должности тоже повышенная, уж не обессудь. *свист*

***

«Это что ещё за жалкое подобие посоха? Ну и жуть…»
Знаешь, я не на что не намекаю, но статистика внезапных пропаж стражников и моих посещений в города подозрительно сходится в датах и цифрах. Ты бы поостерегся.

***

«Ого, до чего красивый меч. Как лунная дорожка на воде».
Ух, романтик, ты что тут забыл? Не хочешь ко мне в гарем? Только шлем сними. Цицерон, фу! Этот хороший. Прямо как тот... пойдем еще ему цветочков нарвем?

***

«Да на тебе броня разбойника!Попробуй только что учудить в мою смену».
Мужик, что за диксриминация? Она мягкая, понимаешь? Мягкая! Ты знаешь, как страдают женщины от вашей стали? Ты видел Лидию без одежды? А я видела!

***

«Судя по твоей броне, ты шпионишь для Империи. Если так — рад знакомству».
Я сейчас из вредности накорябую на тебя донос и лично отнесу в руки Тулию.

***

«Ты… сражаешься Звездой Азуры? Как такое вообще может быть?»
Почему все блюстители закона такие повернутые? Я просто взяла её в руки. Почему я должна бить кому-то морды хрупким артефактом? Где вас только берут таких?.. Погоди, я не доставала её... Ты опять залез в мой карман?! Цицерон! Фас!





­­



Музыка Тишина
Настроение: Сонное
Хочется: Спать
Категории: Скайрим, Skyrim, Смешное, Ржака, Немного идиотизма, Реплики стражников
22:12:39 Гость
Шедевр! Посмеялась от души :-D­
15:36:45 Sanktuarius
Но ведь статы скайримского оружия зависят от того, когда его заполучить. Можно в таком порядке квесты делать, что эта бритва будет слабее Крапивника, не говоря уж о Разрубателе (или Рассекателе? Не помню, давно играл). Однако стражник прав: незаряженный артефакт Вермины - это жалкое подобие посоха...
еще...
То есть, по твоему Бритва Муренуса - это неприличное оружие?
Но ведь статы скайримского оружия зависят от того, когда его заполучить. Можно в таком порядке квесты делать, что эта бритва будет слабее Крапивника, не говоря уж о Разрубателе (или Рассекателе? Не помню, давно играл).
«Это что ещё за жалкое подобие посоха? Ну и жуть…»
Знаешь, я не на что не намекаю, но статистика внезапных пропаж стражников и моих посещений в города подозрительно сходится в датах и цифрах. Ты бы поостерегся.
Однако стражник прав: незаряженный артефакт Вермины - это жалкое подобие посоха, которое выбивает по 2 единички урона. А ждать ночи, обходить спящих и заряжать его перед каждым боем - реально жуть.
17:12:01 Ева Птыц
Я писала диалоги исключительно со стороны своей довакинши, которая живёт в Скайриме (хотя вскрапления от меня-игрока всё равно прорывались). И Бритва, по истории Тамриэля, клинок крайне крутой) Если говорить об игре, то Бритву я достала (разумеется, я говорю про своё самое первое прохождение)...
еще...

Но ведь статы скайримского оружия зависят от того, когда его заполучить. Можно в таком порядке квесты делать, что эта бритва будет слабее Крапивника, не говоря уж о Разрубателе (или Рассекателе? Не помню, давно играл).
Я писала диалоги исключительно со стороны своей довакинши, которая живёт в Скайриме (хотя вскрапления от меня-игрока всё равно прорывались). И Бритва, по истории Тамриэля, клинок крайне крутой)
Если говорить об игре, то Бритву я достала (разумеется, я говорю про своё самое первое прохождение) чуть ли не в самом конце, когда уже прошла почти все сюжетки. И характеристики меня тогда порадовали) Положив руку на сердце, я вообще признаюсь, что знать не знала о том, что урон Бритвы складывается от уровня персонажа, а не перманентен.

Однако стражник прав: незаряженный артефакт Вермины - это жалкое подобие посоха, которое выбивает по 2 единички урона. А ждать ночи, обходить спящих и заряжать его перед каждым боем - реально жуть.
Стражник то может и прав, вот только мнения его никто не спрашивал. Вы только представьте, идет усталый довакин, который задолбался проходить квест даэдра, всунули ему этот посох, матерясь на драконьем так, что трясутся горы, а Серобородые нервно вздрагивают, заходит он в город, что бы продать нахрен эту хрень (серьезно, я ни разу не пользовалась этим посохом по назначению, он под стиль мне не подходил :D­. И тут, на тебе! Стражник соль на рану сыплет!)
воскресенье, 20 января 2019 г.
7084 хитоши шинсо в сообществе spring day. 15:46:07
­­


Категории: Yoh Kamiyama, Yellow, Парень, Ч/Б
суббота, 19 января 2019 г.
- Расскажи мне, каким ты его видишь? -Я не знаю...Счастливым? Neverwhere 20:04:25
 В одном прекрасном лесном королевстве когда-то жил маленький мальчик. Он был эльфом и имел любящую семью. У него было всё, что нужно ребёнку, и всё своё беззаботное детство он провёл, исследуя лес, приручая всех местных животных от мала до велика, купаясь в реке и собирая прозрачные разноцветные камешки. Одно дерево даже разрешило ему построить в своих ветвях маленький уютный домик, в котором он хранил свои сокровища и рисунки, оставлял в кормушках еду для птиц и подвешивал на тканевых шнурках найденные сокровища. Они ловили своими гранями свет, и домик от этого заполнялся танцующими разноцветными огоньками. Малыш проводил там целые дни и был абсолютно счастлив, а вечером прибегал домой и обнимал маму, папу и старшего брата (хотя тот обнимашки не особо жаловал).
Со временем мальчик подрос и стал юношей, стройным, подтянутым и хорошо сложенным. Длинные волосы он убирал в хвост, а привыкшие к нему звери встречали его чуть ли не у самой кромки леса. Именно тогда и пришли первые изменения.
Конечно же, у него были друзья, такие же эльфы из города. И с ними он любил играть тоже. Но в этот раз всё было по-другому, потому что один из ребят прятал за собой рыжую кудрявую полуэльфийку. Низкорослая и чуть загорелая, с веснушчатым личиком и огромными зелёными глазами, она заставила парня оцепенеть и смотреть на неё до тех пор, пока друзья не потрясли его за плечо, отчаявшись дозваться. Молчаливая и тихая, девушка незаметно стала частью их компании. Когда она улыбалась, то все три друга чувствовали себя так, будто их пригрело само Солнце. Но эльфу понемногу стало не хватать просто приветствий и игр. Со временем он начал упорно сближаться с полукровкой и однажды привёл её в тот самый домик в гуще леса. Она была первой из всех окружающих его эльфов, кто увидел это убежище. С тех пор они много времени проводили вдвоём. Прошло несколько лет, и все четверо стали чудесными молодыми людьми. Один выбрал путь воина, другой стал магом. Эльф не мог решить, какое дело хочет изучить - ему нравились все профессии, даже искусство вора. Девушка, в которую он к тому времени был безнадёжно и полностью влюблён, открыла в себе дар целителя. Чтобы помочь ей, парень стал учеником инженера. Он мастерил удобные и необычные механизмы, значительно облегчающие жизнь не только полукровке, но и всем остальным жителям города. Его благодарили, он смущался, а она звонко смеялась и училась сражаться на лёгких мечах вместе с ним.
Они были самыми лучшими и близкими друзьями. И однажды, в особую ночь, эльф набрался смелости и признался рыжеволосой девушке в своих чувствах. Её лицо исказили печаль и боль. И парень узнал, что оба его друга не так давно сделали то же самое, а воин ещё и украл у его возлюбленной поцелуй. Эльф был разбит и растерян. Грустно улыбнувшись, полукровка оставила ему на прощание свои чувства, а наутро исчезла.
Друзья разошлись по разным дорогам, и потянулись долгие годы одиночества, поисков и тоски. Семья эльфа распалась, отец ушёл, а брат погиб в жестокой и неравной схватке. Теперь молодой мужчина заботился о матери и старался быть сильным ради неё. Брался за всю работу, что предлагали, и до изнеможения тренировался. Со временем боль утихла, и раны в его душе затянулись. Он нашёл новых друзей из разных рас, и они создали свой отряд, который путешествовал по миру и сражался со злом, помогая другим. Всё было хорошо, и эльф наконец-то снова был счастлив.
Но судьба, как известно, любительница бросить кости. Поэтому однажды парню до боли захотелось вернуться в свой домик на дереве, чтобы обо всём вспомнить. Именно там он и нашёл ту, которую не переставал любить всё это время. Её волосы побелели и были коротко обрезаны, на теле виднелись шрамы, но глаза остались такими же - яркими и бездонными. Единственным напоминанием о солнечной полуэльфийке. Теперь перед ним стояла вольная наёмница, которая умела не только лечить, но и убивать. Отбросив все сомнения, эльф счастливо улыбнулся и крепко обнял молодую женщину. Теперь он был уверен в том, что у них всё наладится. Она рассказала ему о том, что после этого путешествовала долгое время, была вместе с тем воином, затем с магом, но ни с кем ничего не вышло. И эльф, окрылённый мыслями о том, что он не упустит теперь свой шанс, поцеловал полукровку и предложил быть с ним, ибо он уверен в том, что сможет сделать её счастливой. Тепло улыбнувшись - совсем как в былые времена - девушка согласилась. Но узнав о том, что её мужчина сейчас стал частью дружной команды, полуэльфийка попросила никому о ней не рассказывать. Шло время, и о ней, конечно же, узнали. Но так ли это было важно? Эльф был нереально счастлив. Днём он спасал миры, отправляясь на опаснейшие задания, а вечером его неизменно ждала возлюбленная, с которой он проводил бессонные жаркие ночи.
Всё здорово, не правда ли? Но полукровка, бродя однажды по городу, заметила, как тесно общается с драконочкой-целител­ьницей её мужчина. Она знала, что является его другом и боевым товарищем, но не могла не заметить, с какой нежностью и любовью драконочка смотрит на эльфа. Полуэльфийка грустно улыбнулась. Пусть её возлюбленный и уверял её в том, что ему нужна только она одна, но картина создавалась совершенно иная. Хорошо ли, плохо ли, но эльф больше не нуждался ни в ней, ни в её любви. Даже если говорил об обратном. Даже если она любила его с момента самой первой встречи. Мысленно пожелав той девушке удачи, полукровка подхватила вещи, клинки и посох, и вновь отправилась в дальние страны, решив выбросить сердце и чувства куда-то за борт корабля. Быть может, однажды она вернётся снова. Быть может, её узнает под другим именем весь этот мир. А может, сегодня её позовут к себе звёзды, и она ответит согласием, навсегда оставив землю.